Кондиционеры на фреоне R32
DAIKIN ATXC20B/ARXC20B Инверторная сплит-система настенного типа Miyora
Мощность обогрева 2,5 кВт
Мощность охлаждения 2,0 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 20 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 24 кг
Габариты внутреннего блока 288x770x231 мм
Габариты наружного блока 550x658x27 мм
Параметры сети 220-240 В, 1 фаза, 50 Гц
Потребляемая мощность 0,67 кВт
Тип Настенная сплит-система
Уровень шума 19 Дб
Хладагент R-32
Энергоэффективность A++
DAIKIN FTXF20B/RXF20B Инверторная сплит-система настенного типа
Мощность обогрева 2,5 кВт
Мощность охлаждения 2 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 20 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 28 кг
Габариты внутреннего блока 286x770x225 мм
Габариты наружного блока 550x658x275 мм
Параметры сети 220 В
Потребляемая мощность 0,5 кВт
Тип Настенная сплит-система
Уровень шума 20 дБ(А)
Хладагент R 32
Энергоэффективность A++
DAIKIN FTXF20D/RXF20D Инверторная сплит-система настенного типа SENSIRA
Мощность обогрева 2,5 кВт
Мощность охлаждения 2 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 20 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 28 кг
Габариты внутреннего блока 286x770x225 мм
Габариты наружного блока 550x658x275 мм
Параметры сети 220 В
Потребляемая мощность 0,5 кВт
Тип Настенная сплит-система
Уровень шума 20 дБ(А)
Хладагент R 32
Энергоэффективность A++
DAIKIN FTXP25L/RXP25K3 Инверторная сплит-система настенного типа
Мощность обогрева 3 кВт
Мощность охлаждения 2,5 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 25 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 28 кг
Габариты внутреннего блока 286x770x225 мм
Габариты наружного блока 550x765x285 мм
Параметры сети 220 В
Потребляемая мощность 0,65 кВт
Тип Настенная сплит-система
Уровень шума 20 дБ(А)
Хладагент R 32
Энергоэффективность A++
Голосовой помощник Алиса
DAIKIN FTXF25D/RXF25D Инверторная сплит-система настенного типа SENSIRA
Мощность обогрева 3 кВт
Мощность охлаждения 2,5 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 25 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 28 кг
Габариты внутреннего блока 286x770x225 мм
Габариты наружного блока 550x765x285 мм
Параметры сети 220 В
Потребляемая мощность 0,65 кВт
Тип Настенная Сплит-Система
Уровень шума 20 дБ(А)
Хладагент R 32
Энергоэффективность A++
DAIKIN FTXF25B/RXF25B Инверторная сплит-система настенного типа
Мощность обогрева 3 кВт
Мощность охлаждения 2,5 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 25 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 28 кг
Габариты внутреннего блока 286x770x225 мм
Габариты наружного блока 550x765x285 мм
Параметры сети 220 В
Потребляемая мощность 0,65 кВт
Тип Настенная Сплит-Система
Уровень шума 20 дБ(А)
Хладагент R 32
Энергоэффективность A++
DAIKIN ATXC25B/ARXC25B Инверторная сплит-система настенного типа Miyora
Мощность обогрева 2,84 кВт
Мощность охлаждения 2,56 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 25 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 24 кг
Габариты внутреннего блока 288 x 770 x 231 мм
Габариты наружного блока 550 x 658 x 273 мм
Параметры сети 220-240 В, 1 фаза, 50 Гц
Потребляемая мощность 0,75 кВт
Тип Настенная сплит-система
Уровень шума 19 Дб
Хладагент R-32
Энергоэффективность A+++
DAIKIN FTXF35D/RXF35D Инверторная сплит-система настенного типа SENSIRA
Мощность обогрева 4 кВт
Мощность охлаждения 3,5 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 35 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 28 кг
Габариты внутреннего блока 286x770x225 мм
Габариты наружного блока 550x658x275 мм
Параметры сети 220 В
Потребляемая мощность 1,01 кВт
Тип Настенная Сплит-Система
Уровень шума 20 дБ(А)
Хладагент R 32
Энергоэффективность A++
DAIKIN FTXF35A/RXF35A Инверторная сплит-система настенного типа
Мощность обогрева 4 кВт
Мощность охлаждения 3,5 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 35 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 28 кг
Габариты внутреннего блока 286x770x225 мм
Габариты наружного блока 550x658x275 мм
Параметры сети 220 В
Потребляемая мощность 1,01 кВт
Тип Настенная Сплит-Система
Уровень шума 20 дБ(А)
Хладагент R 32
Энергоэффективность A++
DAIKIN ATXC35B/ARXC35B Инверторная сплит-система настенного типа Miyora
Мощность обогрева 4 кВт
Мощность охлаждения 3,4 кВт
Инвертор да
Обслуживаемая площадь 35 м2
Вес внутреннего блока 9 кг
Вес наружного блока 26 кг
Габариты внутреннего блока 288x770x231 мм
Габариты наружного блока 550x658x273 мм
Параметры сети 220-240 В, 1 фаза, 50 Гц
Потребляемая мощность 1,06 кВт
Тип Настенная сплит-система
Уровень шума 21 Дб
Хладагент R-32
Энергоэффективность A++
Для чего нужен фреон в кондиционере?
В качестве хладагента фреоны (хлор- и фторсодержащие производные углеводородных соединений) используются практически в любом современном оборудовании, связанном с низкими температурами – в бытовых холодильниках, промышленных низкотемпературных установках, кондиционерах. Его задача заключается в осуществлении теплообмена между испарителем и конденсатором (в сплит-системах это, соответственно, внутренний и наружный блоки). При этом именно физические свойства фреона во многом определяют основные рабочие параметры оборудования, в том числе экологическую безопасность, энергоэффективность и даже габаритные размеры. До недавнего времени (начала 2010-х годов) в холодильном и климатическом оборудовании использовалось несколько марок фреонов, наиболее распространенными из-за своих физико-химических свойств были фреоны R22 и R410. Однако они обладали рядом недостатков, которые в современными специалистами признаны критическими, как с технической, так и с экологической точек зрения. R22 был запрещен к использованию в новых агрегатах еще в 2004 году, а в настоящее время законодательно сокращается использование R410. Этот факт вынудил разработчиков холодильного оборудования спешно искать ему более совершенную замену.
Преимущества фреона R32 в сравнении с R410
После недолгих поисков наиболее подходящей заменой 410-му был признан фреон R32. Помимо отвечающих современным техническим требованиям рабочих характеристик, у этого хладагента имеется еще одно крайне важное достоинство – его не надо было изобретать и начинать производить. Это соединение разработано довольно давно и производится в мировых масштабах в достаточном количестве, чтобы начать его скорейшее внедрение в промышленности.
Если сравнивать физико-химические и рабочие свойства R32 и R410, то первый явно выигрывает практически по всем параметрам, а кондиционеры с хладагентом R32 обладают улучшенными техническими характеристиками:
- R32 обладает более низкой (на 30 %) плотностью, что позволяет использовать в системе меньшее количество хладагента при сохранении производительности;
- более низкая вязкость R32 повышает общую эффективность оборудования, уменьшая потери давления в холодильном контуре;
- при почти одинаковых физических рабочих параметрах, у R32 показатели теплопроводности несколько выше, что положительно сказывается на холодопроизводительности, позволяя значительно уменьшить размеры теплообменников и общие габариты установки;
- R32 относится к классу условно-горючих веществ, т. е. практически исключается его самовозгорание. Однако при работах с этим фреоном присутствуют некоторые ограничения (например, запрещается пайка контура, если в нем находится R32);
- считается, что R32, как и R410, не оказывает влияния на озоновый слой, однако потенциал парникового эффекта (GWP) у R32 в три раза ниже, что для современной экологической обстановки очень и очень ощутимо;
- R32 является однокомпонентным, что значительно упрощает техническое обслуживание использующих его приборов – заправка кондиционера фреоном R32 может производиться по мере необходимости в любой момент.
В итоге, перевод оборудования с фреона R410 на R32 потребует незначительное изменение в конструкции оборудования и дополнительное обучение технического персонала при очень существенных положительных эффектах. Кроме того, в оборудовании можно продолжать использовать те же компрессорные масла и материалы фреоновых трасс, что и для R410.
Перспективы использования R32 в кондиционерах
Необходимость перевода оборудования на хладагенты, позволяющие создавать более эффективное оборудование и при этом оказывающие минимальное негативное воздействие на природу очевидна всем без исключения производителям холодильной техники. В связи с этим, количество новых моделей, разработанных под фреон R32 в период с 2015 по 2020 год росло в геометрической прогрессии.
Первыми оборудование под новый хладагент, как и следовало ожидать, предложили мировые лидеры рынка – компании DAIKIN и MITSUBISHI ELECTRIC, выпустившие на рынок первые партии кондиционеров с хладагентом R32 еще в 2014 году. С небольшим отставанием к ним присоединились GENERAL, MITSUBISHI HEAVY, FUJITSU и ROYAL CLIMA. Однако массовость процессу перехода на новый хладагент придали китайские производители популярных марок BALLU, MDV, AUX и HAIER. Среди новинок этих фирм все еще присутствует оборудование, разработанное под R410, но в ближайшие несколько лет их планируется полностью снять с производства, в том числе и из-за жестких экологических стандартов, введенных в странах европейского региона.
Быстрая ответная реакция производителей на изменение международного экологического законодательства имеет под собой и экономическое обоснование. Внедрение нового хладагента, предполагающее изменение технических параметров оборудования приведет к тому, что уже имеющаяся в работе техника морально устареет, еще не выработав свой ресурс. Поэтому лидеры отрасли предпочитают действовать на опережение, уже сейчас предлагая новинки под новый хладагент и варианты адаптации уже установленного оборудования, тем самым продлевая срок его службы.
К 2030 году, согласно Регламенту (ЕС) № 517/2014 Европейского парламента и Совета Европейского союза по фторсодержащим парниковым газам, использование гидрофторуглеродов в качестве хладагентов должно сократится на 79 %. Использование фреонов R410A, R134A и R407C не предполагает полного запрета, но будет максимально ограничено.
Аэромикс Северо-Запад всегда на связи!
Работаем с 09:00 до 20:00, без выходных
8 (800) 550-49-72 бесплатно по России
+7 (921) 658-65-73 бесплатно Северо-Западу