На мобильную версию

Цены на сайте рекомендованы производителем и не являются окончательными!
Скидки предоставляются по запросу.

Кондиционеры на фреоне R32

image

0

Systemair SYSPLIT WALL NORDIC 09 EVO PH Q Инверторная сплит-система настенного типа тепловой насос (до -30С°)

Systemair SYSPLIT WALL NORDIC 09 EVO PH Q Инверторная сплит-система настенного типа тепловой насос (до -30С°)
Обогрев до -30°С

114 172 руб.

Мощность обогрева 2,86 (0,79-6,3) кВт

Мощность охлаждения 2,63 (0,91-4,4) кВт

Инвертор да

Обслуживаемая площадь 27 м2

Вес внутреннего блока 9 кг

Вес наружного блока 40 кг

Габариты внутреннего блока 802x189x297 мм

Габариты наружного блока 800x333x554 мм

Параметры сети 220 В

Потребляемая мощность 0,600 (0,52-1,55) кВт

Тип Настенная сплит-система

Уровень шума 19 дБ

Хладагент R32

Энергоэффективность A+++

Systemair SYSPLIT WALL NORDIC 12 EVO PH Q Инверторная сплит-система настенного типа тепловой насос (до -30С°)

Systemair SYSPLIT WALL NORDIC 12 EVO PH Q Инверторная сплит-система настенного типа тепловой насос (до -30С°)
Обогрев до -30°С

117 464 руб.

Мощность обогрева 3,52 (0,98-6,5) кВт

Мощность охлаждения 3,52 (0,93-4,75) кВт

Инвертор да

Обслуживаемая площадь 35 м2

Вес внутреннего блока 9 кг

Вес наружного блока 40 кг

Габариты внутреннего блока 802x189x297 мм

Габариты наружного блока 800x333x554 мм

Параметры сети 220 В

Потребляемая мощность 0,977 (0,53-1,59) кВт

Тип Настенная сплит-система

Уровень шума 20 дБ

Хладагент R32

Энергоэффективность A+++

image
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Для чего нужен фреон в кондиционере?

В качестве хладагента фреоны (хлор- и фторсодержащие производные углеводородных соединений) используются практически в любом современном оборудовании, связанном с низкими температурами – в бытовых холодильниках, промышленных низкотемпературных установках, кондиционерах. Его задача заключается в осуществлении теплообмена между испарителем и конденсатором (в сплит-системах это, соответственно, внутренний и наружный блоки). При этом именно физические свойства фреона во многом определяют основные рабочие параметры оборудования, в том числе экологическую безопасность, энергоэффективность и даже габаритные размеры. До недавнего времени (начала 2010-х годов) в холодильном и климатическом оборудовании использовалось несколько марок фреонов, наиболее распространенными из-за своих физико-химических свойств были фреоны R22 и R410. Однако они обладали рядом недостатков, которые в современными специалистами признаны критическими, как с технической, так и с экологической точек зрения. R22 был запрещен к использованию в новых агрегатах еще в 2004 году, а в настоящее время законодательно сокращается использование R410. Этот факт вынудил разработчиков холодильного оборудования спешно искать ему более совершенную замену.

 

Преимущества фреона R32 в сравнении с R410

После недолгих поисков наиболее подходящей заменой 410-му был признан фреон R32. Помимо отвечающих современным техническим требованиям рабочих характеристик, у этого хладагента имеется еще одно крайне важное достоинство – его не надо было изобретать и начинать производить. Это соединение разработано довольно давно и производится в мировых масштабах в достаточном количестве, чтобы начать его скорейшее внедрение в промышленности.

Если сравнивать физико-химические и рабочие свойства R32 и R410, то первый явно выигрывает практически по всем параметрам, а кондиционеры с хладагентом R32 обладают улучшенными техническими характеристиками:

  • R32 обладает более низкой (на 30 %) плотностью, что позволяет использовать в системе меньшее количество хладагента при сохранении производительности;
  • более низкая вязкость R32 повышает общую эффективность оборудования, уменьшая потери давления в холодильном контуре;
  • при почти одинаковых физических рабочих параметрах, у R32 показатели теплопроводности несколько выше, что положительно сказывается на холодопроизводительности, позволяя значительно уменьшить размеры теплообменников и общие габариты установки;
  • R32 относится к классу условно-горючих веществ, т. е. практически исключается его самовозгорание. Однако при работах с этим фреоном присутствуют некоторые ограничения (например, запрещается пайка контура, если в нем находится R32);
  • считается, что R32, как и R410, не оказывает влияния на озоновый слой, однако потенциал парникового эффекта (GWP) у R32 в три раза ниже, что для современной экологической обстановки очень и очень ощутимо;
  • R32 является однокомпонентным, что значительно упрощает техническое обслуживание использующих его приборов – заправка кондиционера фреоном R32 может производиться по мере необходимости в любой момент.

В итоге, перевод оборудования с фреона R410 на R32 потребует незначительное изменение в конструкции оборудования и дополнительное обучение технического персонала при очень существенных положительных эффектах. Кроме того, в оборудовании можно продолжать использовать те же компрессорные масла и материалы фреоновых трасс, что и для R410.

 

Перспективы использования R32 в кондиционерах

Необходимость перевода оборудования на хладагенты, позволяющие создавать более эффективное оборудование и при этом оказывающие минимальное негативное воздействие на природу очевидна всем без исключения производителям холодильной техники. В связи с этим, количество новых моделей, разработанных под фреон R32 в период с 2015 по 2020 год росло в геометрической прогрессии.

Первыми оборудование под новый хладагент, как и следовало ожидать, предложили мировые лидеры рынка – компании DAIKIN и MITSUBISHI ELECTRIC, выпустившие на рынок первые партии кондиционеров с хладагентом R32 еще в 2014 году. С небольшим отставанием к ним присоединились GENERAL, MITSUBISHI HEAVY, FUJITSU и ROYAL CLIMA. Однако массовость процессу перехода на новый хладагент придали китайские производители популярных марок BALLU, MDV, AUX и HAIER. Среди новинок этих фирм все еще присутствует оборудование, разработанное под R410, но в ближайшие несколько лет их планируется полностью снять с производства, в том числе и из-за жестких экологических стандартов, введенных в странах европейского региона.

Быстрая ответная реакция производителей на изменение международного экологического законодательства имеет под собой и экономическое обоснование. Внедрение нового хладагента, предполагающее изменение технических параметров оборудования приведет к тому, что уже имеющаяся в работе техника морально устареет, еще не выработав свой ресурс. Поэтому лидеры отрасли предпочитают действовать на опережение, уже сейчас предлагая новинки под новый хладагент и варианты адаптации уже установленного оборудования, тем самым продлевая срок его службы.

К 2030 году, согласно Регламенту (ЕС) № 517/2014 Европейского парламента и Совета Европейского союза по фторсодержащим парниковым газам, использование гидрофторуглеродов в качестве хладагентов должно сократится на 79 %. Использование фреонов R410A, R134A и R407C не предполагает полного запрета, но будет максимально ограничено.



               Аэромикс Северо-Запад всегда на связи!                        

  Работаем с 09:00 до 20:00, без выходных

 8 (800) 550-49-72  бесплатно по России

 +7 (921) 658-65-73  бесплатно Северо-Западу 

  info@aeromixnw.ru

Чат WhatsApp